Вы здесь

Публикации

  • Fly увеличил срок гарантии до 2 лет

    Бренд Fly объявляет о двухлетней гарантии производителя на все свои мобильные устройства.

    Расширенная гарантия будет предоставлена на все модели смартфонов и телефонов Fly, приобретенные с 1 октября 2013 года. При этом обычные условия послепродажного гарантийного сервиса и оказания технической поддержки останутся неизменными. Поскольку средний срок гарантии на мобильные телефоны, принятый сегодня в качестве негласного стандарта в России, один календарный год, такой шаг позволяет бренду Fly гарантировать пользователям уверенность в надежности и долговечности купленного мобильного устройства, подчеркивает высокий уровень его качества.

    А что с гарантийными сроками у других производителей? Компания Apple для iPhone предоставляет гарантию сроком в 1 год. Дополнительно, не бесплатно, Apple предлагает услугу расширенной поддержки AppleCare Protection Plan, который предусматривает техническую поддержку по телефону и дополнительное сервисное обслуживание Apple в течение трех лет. Компании Samsung и Nokia на свои мобильные телефоны также установили однолетнюю гарантию с момента покупки устройства. Напомним, что гарантийный срок, установленный производителем, подразумевает бесплатный ремонт в сервисных центрах в тех случаях, когда владелец соблюдал правила эксплуатации и поломка не вызвана действиями владельца устройства.

    Мобильные телефоны и смартфоны марки Fly пользуются стабильным спросом у покупателей, что по итогам первого полугодия 2013 года позволило Fly войти в ТОП-3 по объему проданных телефонов и смартфонов на территории РФ. Компания обеспечивает своих потребителей качественным послепродажным сервисом: широкая сеть авторизованных сервисных центров по всей России и круглосуточная техническая поддержка помогают решить все вопросы, связанные с гарантийным обслуживанием и ремонтом мобильных телефонов и смартфонов.

    В ближайшей перспективе Fly планирует усилить свои позиции в бюджетном и среднем ценовом сегментах и представить своим покупателям широкую линейку актуальных, надежных и доступных мобильных решений, а также фирменных аксессуаров к ним. Стратегические планы компании включают в себя дальнейшее совершенствование качества продукции, укрепление своего положения на рынках России и СНГ, а также увеличение доли в более дорогом ценовом сегменте смартфонов премиум и бизнес класса.

    Двойное увеличение срока гарантийного обслуживания – это действительно взвешенное и экономически обоснованное решение для нас, - комментирует директор по маркетингу и продажам компании Fly г-н Раджив Тхакур. – Мы уверенны в качестве своей продукции и хотим, чтобы пользователь также был уверен, что выбранный им смартфон или телефон от Fly прослужит верой и правдой не один год!

    Мы отдаем себе отчет, что смогли добиться таких высоких результатов в вопросе повышения и стабилизации качества нашей продукции, благодаря серьезным финансовым, организационным и техническим вложениям, сделанным в программу модернизации и оптимизации производственных процессов, а также в развитие системы контроля качества производства, – говорит г-н Тхакур. - Именно поэтому, сегодня я абсолютно уверен, что наша компания может позволить себе такой шаг и дать нашим покупателям дополнительную уверенность в надежности бренда».

    01 Октября 2013